У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

My Skin

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Skin » HOUSE OF WHISPERS » stefan atwood, 46


stefan atwood, 46

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Roberto Sutton
45 y.o. [95]— ПРАЙМ; ДИСТРИКТ I
исследователь, глава отдела в nova corp
robert downey jr.

https://i.imgur.com/gzZHSwi.gif https://i.imgur.com/V6BP8Ir.gif


     Ты ведь помнишь то время, когда солнце было другим или это всего лишь записи на твоем эоне, которые не позволяют забыть ту жизнь, где не было кислотных дождей, купола над городом и искусственных тел с вечной жизнью. Ты стал первым ребенком — почти, что новым Иисусом, рожденным от Бога, в которого можно верить или нет, но точно можно видеть своими глазами новый, «совершенный» мир, который был создан его руками, с возможностью жить и не умирать (предсказывали ли самопровозглашенные пророки такое будущее или из под их взора ушло, что новый Бог подарит вечную жизнь своим «детям» — ты ведь иногда даже продолжаешь искать ответ на вопрос, который веришь, что задаешь не ты один). Предсказывали ли самопровозглашенные пророки рождения у нового Бога сына, который не согласит склонить голову в своих мольбах к Отцу, для которого его старший сын (единственный сын на столь долгие годы), будет подобен мессии, рожденный для мира, что изменяется с тем же темпом, что растешь и ты (сохраняя в себе все пороки, которые проращиваешь внутри себя ты и плевал бы ты на новые заповеди — правила — что так старательно твой отец пытался тебя заставить помнить). Ты все еще не веришь в то, что отец тебя хоть когда-то любил (но веришь, что заставил его все же собой гордиться, пусть он вместо похвалы всякий раз бросал в твой адрес новые укоры, новые замечания), но точно знаешь, что для матери ты то настоящее чудо, которым она упивалась многие годы, являясь твоим бастионом, стоящая до горящих рвов вокруг себя, но не допускающая, чтобы ее муж сломил остатки нежности в мальчике, который в свои десять лет уже не знал, что значит показать слезы (слабость, которая будет жечь глаза даже в девяносто пять). Мир менялся. Менялся ты. Из мальчишки, что прятался среди платьев, вдыхая тонкий аромат лаванды духов, которым, кажется, была насквозь пропитана кожа матери (такой родной, такой надежный) — до подростка с его первой влюбленностью (тайной, ты ведь не зря боялся, что стоит только этой тайне раскрыться, как ты все потеряешь). Ты не зря боялся — как никто другой, ты ведь лучше всех знал правила, которые ты пусть и нарушал, но ты как тот грешник все же стоял по итогу на коленях, склонив голову и просил прощения у отца, как будто где-то на подкорки мозга был страх перед возможным адом, в который смелости не хватило бы отправиться, чтобы плюнув на все, поддавшись всем грехам. Наверное, не стоит жалеть, ведь главное, ты познал то чувство, к которому не каждому позволено дотронуться (наверное, не стоит жалеть об осколках сердца, что осталось тебе, но ты жалеешь — ты хотел бы, чтобы появилась возможность стереть все это из памяти, так иногда мечтая, чтобы тебя отправили на обнуления, давая шанс ничего не помнить из той части жизни, где был тот нужный поворот на развилке, что мог привести к настоящему счастью).
     К счастью, которое сам же пропускаешь, ведь им могло стать рождения ребенка (пусть от той, кого никогда и не полюбишь, но в мальчике, которого ты когда-то взял на свои руки, могла уместиться вся твоя жизнь — так почему же ты не дал шанса). Не себе. Не сыну. Как будто испугался, что стоит только полюбить эту кроху на своих руках, как в груди остатки сердца рассыпаться, не давая хоть что-то чувствовать (глупый, в этом ты такой глупый, хотя твой мозг в состоянии за мили секунд переработать килотонны информации, но ты такой беспомощный в том, что касается твоей человеческой сущности — чувств). Даже ведь слез счастья не было, они все жгли, как когда-то в детстве, только улыбнулся, улыбался пока Один был маленьким и не мог понять этой твоей улыбки (только с ним наедине, когда, почти как вор, что влез в чужой дом, входил в его комнату и сидел у его кроватки, кончиками пальцев аккуратно рисуя по контурам по лица), которой после ты стал почему-то смущаться, стал бояться. Тратя годы: свои и его (но что годы, когда у вас теперь была вечная жизнь — никто ведь не предупредит тебя, что твой сын пожелает прожить лишь одну жизнь и ты своими глазами увидишь, как он состариться и умрет) — ты, не замечая, обратился в своего отца, к которому никогда бы не посмел прийти со своей проблемой (только вот у Одина не было матери подобной твоей, что стала бы его личным бастионом). Ты потерял его, а твоя гордость за него, которую проживал только внутри себя, когда учителя хвалили его, когда он самостоятельно достигал новой вершине, она вообще эта гордость хоть что-то значила? Может ли гордость хоть что-то значить, если она по итогу не находит того адресата, за которого ты ее испытываешь. 
     Ты был гением (не только своего поколения, а целых поколений будущего) и твой гениальный ум, мог с легкостью разрешить вопрос, почему же ты единственный ребенок в семье, которая создала новый мир, но тот же гениальный ум по итогу было необходимо вновь перезагружать, чтобы все же понять, что же нарушилось в этом простом алгоритме, когда мать тебе сообщила о том, что скоро ты станешь братом. Не то, чтобы ты возражал, слишком много лет тебе уже было, чтобы ты воспринял это каким-то бойкотом и нежеланием делиться вниманием своих родителей (любовью матери) с кем-то еще, но как-то это выбивалось из ритма жизни, к которому ты все же привык (или тебе было просто жаль будущего ребенка, что столкнешься с холодным умом вашего отца, который воспринимает все живое вокруг как эксперимент, который должен обязательно получить положительные результаты). И ведь сам первые несколько лет воспринимал рождение сестры, как эксперимент, за которым было просто любопытно наблюдать, и, видимо, ты был этим слишком увлечен, раз не понял, как так получилось, что сестра стала на ту же линию любви, где стояла и ваша мать (две женщины из твоей жизни, для которых ты самый храбрый, самый добрый, самый лучший — для которых ты все еще человек). И разве не общение с Вероникой по итогу заставило думать об ошибках, которые были тобой допущены с сыном? Да, ты не кинулся их тут же исправлять, желая нагнать упущенное, в жажде как можно ближе узнать его, узнать его жену, своего внука, но ты уже хотя бы напрямую спрашивал у Одина о его делах, а не просматривал файлы, где в сухом сексте были факты об успехах уже давно взрослого мужчины, который в отличие от своего отца любил и был любим в ответ.
     Двух других сестер и брата, ты уже не воспринимал, как эксперимент, но твое любопытство с ними не было столь живым, каким было с Вероникой и только Веро может отвесить тебе подзатыльник, воспринимая тебя не как старшего брата, а как невыносимого упрямца, что может с трибуны на очередной пресс-конференции, болтать текст не по бумажке, утвержденные и продуманные слова, которые вновь не начнут волнения в толпе. Тебе скучно — тебе так невыносимо скучно, почему ты не можешь развлечь себя новыми перешептываниями среди жителей дискритов, которые все еще почему-то не привыкли к тому, что сын их бога иногда слишком эксцентричен (и он далеко не Иисус, готовый быть распятым толпой) — сколько же тебе еще лет нужно прожить, чтобы они это поняли.   


дополнительно • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
— никого не допускает до руля, предпочитая водить машину самостоятельно (исключением из этого правила может являться только иви эйрд — личный репликант, первая из nexus девятого поколения, ставшая его телохранителем).
— является одним из создателей nexus девятого поколения, считающий этот вид адроидов практически совершенным творением, но не питающий иллюзий в том, что рано или поздно и среди них не возникнет той же проблемы с девиацей, что наблюдается в более ранних моделях.
— задался целью извести девиацию в адроидах после нападения одного из них на мать, которая чуть не погибла, не приди роберто в тот момент и не останови репликанта, именно после этого был категорически против того, чтобы репликанты были в части обслуги дома (отправив всех адроидов, работающих на семью, на уничтожение, не желая допускать обнуления по причине сомнения в том, что девиацию можно вычистить до нуля с обновлением памяти).
— женат, но отношения с женой совершенно свободные, он не испытывает к ней никаких чувств (кроме если раздражения), она так же, от чего их брак это больше сотрудничество, где каждый исполняет прописанные пункты в договоре. все ждет, когда жена, которая меняет оболочки, как вечерние наряды, стоит только проявится первым морщинкам, до того обновится, что он почувствует себя педофилом, явившимся на прием с ребенком под руку.
— иви эйрд имеет лицо той женщины, которую роберто когда-то любил, но вынужденно отказался от их отношений из-за отца, его требований и страха, что отец может сделать с девушкой, если сын не подчиниться. все еще любит, из-за чего во многом жесток к иви, с резкими перепадами настроения, которые приводят то к жестокости, то к нежности и все это доступно иви, которая вряд ли расскажет кому-то правду о том, насколько же нестабилен роберто (и уж точно никому не пожалуется на то, что хозяин сломал ей руку потому, что глядя на ее пальцы, он вспомнил нежность, с которой эти руки когда-то к нему прикасались).
— обладатель одного из самых высоких айкью, с годами научился не выставлять это как собственное превосходство над другими, но может позволить себе (при завышенном пороге тупости собеседника), выставить другого полнейшим дураком, не испытывая за подобное стыда или чувства вины.
— с большим трудом мириться с тем, что сын принял решение прожить лишь одну жизнь, с таким же огромным трудом удержал себя от приказа сохранить эон одина в тайне от него, когда тот лежал в больнице без сознания, чтобы иметь возможность возродить сына, когда тот умрет.
— сам лишь раз менял оболочку, наслаждаясь возможностью старости и собственно полностью удовлетворенный своей внешностью, перерождаясь в клон своего же прошлого тела.

Подпись автора

м е ч т а   —   ф а н т о м
                     и    ж  и  з  н  ь    —    фантом
https://i.imgur.com/wPwcg7f.gif https://i.imgur.com/2Mb7meG.gif
р а с т а е т,   п е п л о м   с т а н е т.
ковбой руками хельги

+1

2

ПЕРВАЯ ГЛАВА ЖИЗНИ. НАЧАЛО.Жить в постоянном вранье... Слышим одно. Видим другое... Я лгу. Ты знаешь, что я лгу. Я знаю, что ты знаешь...

https://i.imgur.com/KqlRtMG.gif https://i.imgur.com/u4Pb6GU.gif
верит во все творящее говно

PROTOTYPE AS JEFFREY DEAN MORGAN

[ОСКАР ДЖЕССИ СЛОУН]
48, 7.11.1975;
вдовец;
писатель, преподаватель по английской литературе в колледже писатель, преподаватель по английской литературе в колледже писатель, преподаватель по английской литературе в колледже писатель, преподаватель по английской литературе в колледже писатель, преподаватель по английской литературе в колледже писатель, преподаватель по английской литературе в колледже;


ИСТОРИЯ, О КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО МОЛЧАТЬ.Почему нам нравится заставлять друг друга страдать? Может, это значит, что между нами нет любви? Наверняка это не то, чем любовь должна быть?

Родной город: Нью-Йорк, США;
Ближайшие родственники: прописываем только самых близких родственников, исключая четвероюродных племянников по материнской линии;

— А кто это у нас тут такая красивая девочка?
— Я не девочка!
— Как это не девочка? А чей же это я парик тут нашел в его вещах?

Он чувствовал, как глаза наполняются слезами, но знал, что отец все равно не успокоится и стоит ему лишь сейчас расплакаться, как измывательства со стороны мужчины лишь усилятся. Оскару в тот момент было пять лет, он не очень понимал причины, по которым отец его задирает, ведь они сами с матерью дали ему это дебильное имя, из-за которого мальчишка не мало натерпится в будущем. Возможно отец готовил его к предстоящей травли, что вот-вот должна была начаться, ведь скоро было идти в школу. Возможно, отец просто не любил собственного сына, потому ему в принципе просто было в удовольствие над ним издеваться. Хрен его знает, что там было на самом деле в помыслах этого человека — надо было попытаться узнать раньше, пока отец был жив и не сдох еще от рака легких. Не из трупа же пытаться вытрясти правду теперь.
и дальше по тексту блаблабла

Все дополнительное, что не вошло, но есть о чем еще сказать: Оскар так и не понял причины, по которым Анна сбежала. Оставляя на его руках их маленькую дочь, которую только недавно родила. Элли. Он почти был уверен, что малышка даст им новый шанс и их отношения сумеют наладиться. Они не говорили больше о разводе. У него вновь появилось вдохновения и в голове начал созревать новый сюжет для книги, что дал бы им возможность вновь стать финансово стабильными. Анна соглашаясь со всем, о чем он просил, вливаясь в течение их новой жизни, оказывается в тот же момент и готовя пути отступления. Новые документы. Кредитки на новое имя. Все это Оскар узнает чуть позже от частного детектива, которого наймет после исчезновения жены и безрезультативных самостоятельных поисков. Но правду он так и не узнает. Ему придется согласится с официальной версией о том, что она мертва. И даже оплатить ее похороны с пустым гробом и надгробным камнем. На том же кладбище, где покоятся ее родители.

Подпись автора

м е ч т а   —   ф а н т о м
                     и    ж  и  з  н  ь    —    фантом
https://i.imgur.com/wPwcg7f.gif https://i.imgur.com/2Mb7meG.gif
р а с т а е т,   п е п л о м   с т а н е т.
ковбой руками хельги

0

3

ПЕРВАЯ ГЛАВА ЖИЗНИ. НАЧАЛО.Жить в постоянном вранье... Слышим одно. Видим другое... Я лгу. Ты знаешь, что я лгу. Я знаю, что ты знаешь...

https://i.imgur.com/xpWDwIR.png
PROTOTYPE AS JEFFREY DEAN MORGAN

[ОСКАР ДЖЕССИ СЛОУН] 1975 года рождения;
вдовец;
писатель, преподаватель по английской литературе в колледже писатель, преподаватель по английской литературе в колледже писатель, преподаватель по английской литературе в колледже писатель, преподаватель по английской литературе в колледже писатель, преподаватель по английской литературе в колледже писатель, преподаватель по английской литературе в колледже;

ИСТОРИЯ, О КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО МОЛЧАТЬ.Почему нам нравится заставлять друг друга страдать? Может, это значит, что между нами нет любви? Наверняка это не то, чем любовь должна быть?

Родной город: Нью-Йорк, США;
Ближайшие родственники: прописываем только самых близких родственников, исключая четвероюродных племянников по материнской линии;

— А кто это у нас тут такая красивая девочка?
— Я не девочка!
— Как это не девочка? А чей же это я парик тут нашел в его вещах?

Он чувствовал, как глаза наполняются слезами, но знал, что отец все равно не успокоится и стоит ему лишь сейчас расплакаться, как измывательства со стороны мужчины лишь усилятся. Оскару в тот момент было пять лет, он не очень понимал причины, по которым отец его задирает, ведь они сами с матерью дали ему это дебильное имя, из-за которого мальчишка не мало натерпится в будущем. Возможно отец готовил его к предстоящей травли, что вот-вот должна была начаться, ведь скоро было идти в школу. Возможно, отец просто не любил собственного сына, потому ему в принципе просто было в удовольствие над ним издеваться. Хрен его знает, что там было на самом деле в помыслах этого человека — надо было попытаться узнать раньше, пока отец был жив и не сдох еще от рака легких. Не из трупа же пытаться вытрясти правду теперь.
и дальше по тексту блаблабла

Все дополнительное, что не вошло, но есть о чем еще сказать: Оскар так и не понял причины, по которым Анна сбежала. Оставляя на его руках их маленькую дочь, которую только недавно родила. Элли. Он почти был уверен, что малышка даст им новый шанс и их отношения сумеют наладиться. Они не говорили больше о разводе. У него вновь появилось вдохновения и в голове начал созревать новый сюжет для книги, что дал бы им возможность вновь стать финансово стабильными. Анна соглашаясь со всем, о чем он просил, вливаясь в течение их новой жизни, оказывается в тот же момент и готовя пути отступления. Новые документы. Кредитки на новое имя. Все это Оскар узнает чуть позже от частного детектива, которого наймет после исчезновения жены и безрезультативных самостоятельных поисков. Но правду он так и не узнает. Ему придется согласится с официальной версией о том, что она мертва. И даже оплатить ее похороны с пустым гробом и надгробным камнем. На том же кладбище, где покоятся ее родители.

Подпись автора

м е ч т а   —   ф а н т о м
                     и    ж  и  з  н  ь    —    фантом
https://i.imgur.com/wPwcg7f.gif https://i.imgur.com/2Mb7meG.gif
р а с т а е т,   п е п л о м   с т а н е т.
ковбой руками хельги

0

4

опробуем аватар гостя

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Календари
Вкладки
Слайдеры
Всплывающие окна и другое

Создание ячеек

Календарь [block="kelendar"] , [/block]

Вставка блока календаря. Ячейки нужно вставлять внутрь этого блока.

Ячейка календаря [block="item"] [block="date"][block="number"],[/block] [block="day"][/block][/block] [/block]

Вставляем число внутрь блока number.
Вставляем день недели внутрь блока day.

Пустая ячейка [block="item empty"],[/block]

Пустая ячейка служит для заполнения остатка пространства календаря. Каждая строка должна содержать 7 ячеек.

Контент ячеек

Вставить дату [block="date"] [block="number"],[/block] [block="day"][/block] [/block]

Отдельный тег для вставки числа и дня недели.
Вставляем число внутрь блока number.
Вставляем день недели внутрь блока day.

Событие [block="event"] , [block="close"]✘[/block][/block]

Блок для описания события. Вставляется внутрь ячейки календаря ОТДЕЛЬНО от даты.
Внутри блока с событиями можно использовать любые бб-теги, картинки, спойлеры, цитаты и т.д.

Добавить вкладку [block="kelendar tab"] , [/block]

Вставка блока вкладки. Внутри можно использовать любой бб-контент.
У вас также есть опции переключать календари. Для этого используйте вместо вкладки коды календаря.
ВНИМАНИЕ! оборачивать календари вкладкой НЕ НУЖНО.

Обернуть календари или вкладки [block="fdk-wrap"] , [/block]

Оберните все блоки kelendar или kelendar tab в этот тег.
Это позволит избежать проблемы с "прыжками" календарей при переключенивкладок.

Переключатель вкладок [block="switcher"] [block="button"]1-я кнопка,[/block] [block="button"]2-я кнопка[/block] [block="button"]3-я кнопка[/block] [/block]

Кнопки переключения должны вставляться отдельно - ВНЕ блоков kelendar или fdk-wrap.
Вы можете вставить переключатель как над вкладками или календарями, так и под ними.
Количество кнопок должно соответствовать количеству вкладок, они автоматически закрепляются за блоками kelendar или kelendar tab в том порядке, в котором они у вас расставлены в посте.

Слайдер [block="fdk-slider"] , [/block]

Вставка блока слайдера. Слайды нужно вставлять внутрь этого блока.

Добавить слайд [block="slide"] , [/block]

Вставка блока слайда. Внутри можно использовать любой бб-контент.
У вас также есть опции вставлять внутрь слайда календари.
Вкладки вместе со слайдером НЕ СОВМЕСТИМЫ.

Всплывающие окна

Пост с всплывающими окнами [block="kelendar tags"] , [/block]

Оберните содержимое поста в этот блок, чтобы в нем работали всплывающие окна.
ВНИМАНИЕ! если вы используете вкладки, вставлять этот тег НЕ НУЖНО - внутри вкладок всплывающие окна работают без дополнительных тегов.

Всплывающее окно [block="popup"] отображаемый контент, [block="event"] всплывающий контент [block="close"]✘[/block][/block] [/block]

Внутри блока popup вставляется видимый по умолчанию контент.
Внутри блока event вставляется контент, который будет всплывать при клике на видимый контент.
В обоих случаях можно использовать любые бб-теги, картинки и т.д.

Дополнительные теги

Кнопки-ссылки [block="fdklinks"],[/block]

Вставляйте внутрь этого блока простые бб-ссылки, чтобы превратить их в стилизованные кнопки.

Отгрузка на страницу

Неотгружаемый контент [block="fdk-header"],[/block]

При отгрузке сообщения на страницу все, что находится внутри этого блока, будет скрыто на странице, но при этом отображаться в посте.


Вы здесь » My Skin » HOUSE OF WHISPERS » stefan atwood, 46


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно